Кейс — avigroup.by: стеклянные ограждения, перегородки, двери и фасады

avigroup.by
Канал: Google Ads Период: 1 год Цель: заявки с контролем CPO и ROMI

Услуги: стеклянные ограждения и лестницы, перегородки и двери, козырьки/навесы, остекление фасадов и др.

Короткий вывод

Бюджет на рекламу (год): 54 000 руб
Итого затраты (с ведением и настройкой): 66 600 руб
Всего обращений: 874
Заказы: 157
CPL: 62 руб
CPO: 344 руб
Средний чек: 7 410 руб
Выручка: 1 163 370 руб
Чистая прибыль: 305 365 руб
ROAS: 22×
ROMI:

Входные данные

ПоказательЗначениеКомментарий
Рекламный бюджет (год)54 000 рубGoogle Ads
Настройка1 800 рубединоразово
Ведение (год)10 800 руб900 руб/мес
Итого затраты66 600 рубреклама + ведение + настройка
Всего лидов (обращений)874за год
Конверсия лида в заказ18%из обращений в оплату
Заказы (расчёт)157874 × 18%
Средний чек услуги7 410 рубсредний заказ
Чистая прибыль с услуги1 945 рубпосле всех расходов

Ключевые показатели

CPL (лид)
62 руб
54 000 / 874
CPO (заказ)
344 руб
54 000 / 157
Заказы
157
18% от 874
Средний чек
7 410 руб
Чистая прибыль с заказа
1 945 руб
ROAS
22×
1 163 370 / 54 000
ROMI
305 365 / 66 600

Комментарий директора

Главное: удерживаем CPO (≈344 руб) Реального заказа при стабильной воронке со стабильной конверсией в отделе продаж 874 лида → 157 заказов в год. На каждый рубль рекламных затрат получаем ~5 руб. чистой прибыли — это даёт запас для масштабирования бюджета.

План на год: аккуратно увеличиваем бюджет в пиковые сезоны (фасады/козырьки), развиваем РСЯ с акцентом на визуал «до/после», усиливаем CRM‑коммуникации для повторных продаж (остекление террас, дополнительные секции перегородок).

Контроль рисков: следим за сроком производства и логистикой стекла — чтобы рост лидов не упирался в операционные ограничения.

Минимальный пул работ (настройка)

Ведение и оптимизация